ЭКСКУРСИЯ
12 ноября едем на экскурсию в библиотеку:
1. Приходим в школу к первому уроку.
2. Принести с собой только пенал.
3. Выезжаем в 9.15.
4. Предполагаю, что вернемся к пятому уроку. Дети пойдут на рисование.
5. Забирать детей после пятого урока.
НАШИ БУДНИ
Математика. Повторяли состав чисел, сложение и вычитание на основе знания состава чисел. Заполнили странички "3" и "4" для книжечки "Мой первый десяток", самостоятельно работали в учебнике на с. 48-49. Дома: закончить задания для книжки и папку принести в четверг; закончить в учебнике то, что не успели.
Чтение. Познакомились с птицей Фантазией и сочиняли истории про ежа и енота. Вспомнили про слова-названия предметов, признаков и действий.
Письмо. Повторяли известные буквы и познакомились со строчной буквой л. Писали длинные слова. Дома: задание с пирамидкой с. 16. Ребята обводят по штрихам и забывают повторить самостоятельно на свободной строчке!
12 ноября едем на экскурсию в библиотеку:
1. Приходим в школу к первому уроку.
2. Принести с собой только пенал.
3. Выезжаем в 9.15.
4. Предполагаю, что вернемся к пятому уроку. Дети пойдут на рисование.
5. Забирать детей после пятого урока.
НАШИ БУДНИ
Математика. Повторяли состав чисел, сложение и вычитание на основе знания состава чисел. Заполнили странички "3" и "4" для книжечки "Мой первый десяток", самостоятельно работали в учебнике на с. 48-49. Дома: закончить задания для книжки и папку принести в четверг; закончить в учебнике то, что не успели.
Чтение. Познакомились с птицей Фантазией и сочиняли истории про ежа и енота. Вспомнили про слова-названия предметов, признаков и действий.
Письмо. Повторяли известные буквы и познакомились со строчной буквой л. Писали длинные слова. Дома: задание с пирамидкой с. 16. Ребята обводят по штрихам и забывают повторить самостоятельно на свободной строчке!
Комментариев нет:
Отправить комментарий