ЭКСКУРСИЯ
25 февраля мы едем в Дарвиновский музей:
1. Мы поедем на трамвае, поэтому детям со льготным проездом надо взять с собой проездной документ.
2. Принести в школу пенал, прописи, тетради по математике и русскому языку.
3. Выезжаем в 9.15.
4. Забирать ребят после 5 урока.
НАШИ БУДНИ
Математика. Урок 29. Задачи на сравнение. Продолжаем учиться выбору схемы к задаче, письменному оформлению решения задачи. Дома: №4, с.57. Схему к задаче сделали (см. копилку)
Чтение. Р.н.с. "Пузырь, Соломинка и Лапоть". Новые слова: уста, перст, зачин. Новые понятия: литературная и народная сказка. Сделали задания в тетради. Дома: пересказ.
Письмо. Заглавная буква Х. Повторяем деление слов на слоги и для переноса, правила списывания. Дома: списать стихотворение (см. копилку). Не забыть: каждая стихотворная строчка с новой строки, с заглавной буквы.
25 февраля мы едем в Дарвиновский музей:
1. Мы поедем на трамвае, поэтому детям со льготным проездом надо взять с собой проездной документ.
2. Принести в школу пенал, прописи, тетради по математике и русскому языку.
3. Выезжаем в 9.15.
4. Забирать ребят после 5 урока.
НАШИ БУДНИ
Математика. Урок 29. Задачи на сравнение. Продолжаем учиться выбору схемы к задаче, письменному оформлению решения задачи. Дома: №4, с.57. Схему к задаче сделали (см. копилку)
Чтение. Р.н.с. "Пузырь, Соломинка и Лапоть". Новые слова: уста, перст, зачин. Новые понятия: литературная и народная сказка. Сделали задания в тетради. Дома: пересказ.
Письмо. Заглавная буква Х. Повторяем деление слов на слоги и для переноса, правила списывания. Дома: списать стихотворение (см. копилку). Не забыть: каждая стихотворная строчка с новой строки, с заглавной буквы.

Комментариев нет:
Отправить комментарий