вторник, 1 декабря 2015 г.





Русский язык. Разобрали домашнюю работу. К сожалению, я снова потеряла поддержку старшего 2-Б! Качество выполнения домашних работ надо проверять. Двое детей сдали тетради без домашней работы!!! Написала в дневники первые замечания.
Выполнили самостоятельную работу со словарными словами (см. копилку). Диктант: корзина, адрес, дорожка, земляника, огород, ягодка, спасибо, соседка. Записали новые словарные слова: капуста, , щавель, овощи. Поработали с универсальным словарем О. Соболевой.
Дома: в тетради записать словарные слова; выполнить задание на листе со словом "капуста" (см. копилку); выписать из С. р. слова с ошибками (если они есть) на безударную гласную, парные согласные и проверить, оформив орфограмму (см. памятку).

Математика. В рамках математической недели писали олимпиаду (см. копилку).
Дома: самостоятельная работа на листе (см. копилку).

Чтение. Выполнили задания в тетради с. 38, 39. Перечитали сказку Х.-К. Андерсена "Пятеро из одного стручка". Выяснили лексическое значение слова "кровля". Оказывается оно не связано ни с кровью, ни с коровником! :)
Дома: подумать над вопросом:"Почему раздобревшей горошине нечем гордиться?"; отметить в учебнике очень аккуратно карандашиком слова-доказательства, что семья жила очень бедно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий