НАШИ БУДНИ
Математика. Написали СР (см. копилку). СР-1 для тех, кто исправлял двойки и тех, кто может "закрыть" тройку хорошей отметкой. СР-2 для тех, кто хорошо поработал 1 марта.
Повторили задачи на уравнивание частей.
Дома: №8, с.12; попробовать решить задачу из СР-2. Она симпатичная :)
Русский язык. Повторили к диктанту однородные члены предложения. Выполнили и разобрали работу на листе (см. копилку).
Дома: "Пишем грамотно" урок 88.
Чтение. Д. Мамин-Сибиряк "Приемыш". Прочитали, начали работать над содержанием.
Дома: перечитать, устно выполнить задания 1-6 после рассказа.
Математика. Написали СР (см. копилку). СР-1 для тех, кто исправлял двойки и тех, кто может "закрыть" тройку хорошей отметкой. СР-2 для тех, кто хорошо поработал 1 марта.
Повторили задачи на уравнивание частей.
Дома: №8, с.12; попробовать решить задачу из СР-2. Она симпатичная :)
Русский язык. Повторили к диктанту однородные члены предложения. Выполнили и разобрали работу на листе (см. копилку).
Дома: "Пишем грамотно" урок 88.
Чтение. Д. Мамин-Сибиряк "Приемыш". Прочитали, начали работать над содержанием.
Дома: перечитать, устно выполнить задания 1-6 после рассказа.

Комментариев нет:
Отправить комментарий