НОВОСТИ
Мы получили приглашение поиграть в пиратов. Узнали, что быть пиратом очень плохо, но весело поиграть иногда можно.
Рассмотрели портрет Сильвера и выяснили, что художник создал собирательный образ. Помогите ребятишкам узнать, каких литературных пиратов можно узнать в этом облике.
НАШИ БУДНИ
Математика. Урок 2.Познакомились с приемом +/- вида 7+5, 12-7.Работали с пиратской картой: узнали направления по сторонам горизонта, искали квадраты по координатам, рисовали в заданных квадратах. Дома: 1) раскрасить карту (см. копилку), зашифровать нахождение сундука с сокровищами; 2) с.р. на листе (см. копилку). Напоминаю, что с прошлого года у всех должны быть памятки оформления работ!
Русский язык. Продолжаем вспоминать фонетику: звуки гласные и согласные, характеристика звуков, разница в произношении и написании. Например: в словах пират, клад, брат, пруд посчитать количество звуков [п] и [т]. Дети получили тетрадочки-словарики (см. копилку). В них мы будем записывать словарные слова до конца 4-ого класса и хранить в конверте в дневнике. Дома:1) приклеить слова 1-ого класса в словарь; 2) упр. 4, с. 13.
Чтение. Учебник с. 4- 7. Дома: выразительное чтение И. Никитин. Русь.
Мы получили приглашение поиграть в пиратов. Узнали, что быть пиратом очень плохо, но весело поиграть иногда можно.
Рассмотрели портрет Сильвера и выяснили, что художник создал собирательный образ. Помогите ребятишкам узнать, каких литературных пиратов можно узнать в этом облике.
НАШИ БУДНИ
Математика. Урок 2.Познакомились с приемом +/- вида 7+5, 12-7.Работали с пиратской картой: узнали направления по сторонам горизонта, искали квадраты по координатам, рисовали в заданных квадратах. Дома: 1) раскрасить карту (см. копилку), зашифровать нахождение сундука с сокровищами; 2) с.р. на листе (см. копилку). Напоминаю, что с прошлого года у всех должны быть памятки оформления работ!
Русский язык. Продолжаем вспоминать фонетику: звуки гласные и согласные, характеристика звуков, разница в произношении и написании. Например: в словах пират, клад, брат, пруд посчитать количество звуков [п] и [т]. Дети получили тетрадочки-словарики (см. копилку). В них мы будем записывать словарные слова до конца 4-ого класса и хранить в конверте в дневнике. Дома:1) приклеить слова 1-ого класса в словарь; 2) упр. 4, с. 13.
Чтение. Учебник с. 4- 7. Дома: выразительное чтение И. Никитин. Русь.

Комментариев нет:
Отправить комментарий