НАШИ БУДНИ
Чтение. Учились читать выразительно стихотворение И. Никитина "Русь". Работали над смысловыми ударениями и паузами. Читали рассказ С. Романовского "Русь", работали над пониманием текста. Дома: перечитать с. 8, 9.
Математика. Написали АКР (см. копилку). Сделали работу за 25-30 минут!!! А результаты, к сожалению, не радуют. Дома: раскраска (см. копилку).
Русский язык. Новые словарные слова: корова, молоко.
Не забыть записать в словарик. Сделали транскрипцию целого предложения: Корова угостила нас молочком. Узнали, что орфограмма появляется там, где произношение не совпадает с написанием. Чтобы написать слово правильно, можно пройти тремя дорогами (автор О. Л. Соболева).
Узнали, что у каждого человека есть помощник - ОРЧик (орфографическое чутьё). Дома: упр. 2, с. 16.
Чтение. Учились читать выразительно стихотворение И. Никитина "Русь". Работали над смысловыми ударениями и паузами. Читали рассказ С. Романовского "Русь", работали над пониманием текста. Дома: перечитать с. 8, 9.
Математика. Написали АКР (см. копилку). Сделали работу за 25-30 минут!!! А результаты, к сожалению, не радуют. Дома: раскраска (см. копилку).
Русский язык. Новые словарные слова: корова, молоко.
Не забыть записать в словарик. Сделали транскрипцию целого предложения: Корова угостила нас молочком. Узнали, что орфограмма появляется там, где произношение не совпадает с написанием. Чтобы написать слово правильно, можно пройти тремя дорогами (автор О. Л. Соболева).
Узнали, что у каждого человека есть помощник - ОРЧик (орфографическое чутьё). Дома: упр. 2, с. 16.


Комментариев нет:
Отправить комментарий