НАШИ БУДНИ
Математика. Урок 17. Устные вычисления с использованием приема округления. Выполнили устный счет (см. копилку), самостоятельно решили задачу №7, с.33.
Дома: №4, 6 из урока 17.
Русский язык. Новые словарные слова: ветер, берёза, соловей, дятел. Нарисовали картинку, которая будет напоминать про букву е.
Имя прилагательное. Сделали запись на листе для "Умной папки". На этом же листе будет глагол и местоимение. Части речи проходим ознакомительно. Не пугайтесь обилию информации, все потихонечку уляжется. Сейчас очень важно учиться устанавливать связь между словами с помощью вопросов: лес (какой?) дремучий; забил (чем?) молотком.
Дома: упр. 2, с. 56; лист со словом ветер (см. копилку).
Чтение. Сабина рассказала о летних впечатлениях (см. копилку). Заполнили лист с характеристикой Бобки (см. копилку 13.10) Вспомнили, что такое басня. Читали басню И. А. Крылова "Лебедь, Щука и Рак".
Дома: выразительное чтение басни.
Имя прилагательное. Сделали запись на листе для "Умной папки". На этом же листе будет глагол и местоимение. Части речи проходим ознакомительно. Не пугайтесь обилию информации, все потихонечку уляжется. Сейчас очень важно учиться устанавливать связь между словами с помощью вопросов: лес (какой?) дремучий; забил (чем?) молотком.
Дома: упр. 2, с. 56; лист со словом ветер (см. копилку).
Чтение. Сабина рассказала о летних впечатлениях (см. копилку). Заполнили лист с характеристикой Бобки (см. копилку 13.10) Вспомнили, что такое басня. Читали басню И. А. Крылова "Лебедь, Щука и Рак".
Дома: выразительное чтение басни.

Комментариев нет:
Отправить комментарий