НАШИ БУДНИ
Окружающий мир. Началась неделя ОМ. На уроке проходила обучающая игра. Задания были интересные и непростые. Любознательные ребятишки попросили листочки с заданиями домой, чтобы еще подумать.
Математика. Две последние СР показали, что у ребят не все хорошо с вычислениями с пределах 100. Работы я раздала, посмотрите, пожалуйста. На уроке сделали работу над ошибками (см. копилку). Решили задачу №9, с. 35.
Дома: №8, с. 35.
Русский язык. Сегодня с урока должны были "унести":
- Слова ходят на работу в предложения.
- Чтобы дружно встать в предложение, иногда надо поменять окончание.
- Предложения составляются с целью: рассказать (повествовательные), спросить (вопросительные) и призвать, заставить (побудительные).
- По интонации предложения бывают: восклицательные и невосклицательные. Это зависит от нашей интонации.
Вот как ребята оценили свою память :)
Дома: правило на с. 64, упр. 4, с. 65.
Чтение. Работали с басней Л.Толстого "Страшный зверь", самостоятельно выполнили задания в тетради на с. 22, 23.
Дома: прочитать рассказ М. Зощенко "Самое главное".


Комментариев нет:
Отправить комментарий