среда, 3 февраля 2016 г.




Начинаем работать в условиях карантина:

1. Заведите на эту неделю по тетрадке в линейку и в клетку. Письменные задания выполняйте в этих тетрадях. Мне проще будет их потом собрать и просмотреть.

2. СР, которые я буду высылать на листах, дети делают сами. Копию работы Вы высылаете мне на почту. Я проверяю и отправляю ребенку обратно.

Чтение. За неделю карантина заканчиваем 1 часть учебника. Ребята читают, выполняют задания в конце текста и в тетради. Будет замечательно, если они прочитают всю повесть А. Гайдара "Чук и Гек".
1 день - Г. Скребицкий, В. Чаплина "Как белочка зимует"
2 день - И. Соколов-Микитов "Узоры на снегу"; И. Беляков "О чем ты думаешь, снегирь?"
3 день - С. Михалков "В снегу стояла елочка". Стихи С. Михалкова.
4 день - А. Гайдар "Елка в тайге".
5 день - С. Маршак "Декабрь"; С. Городецкий "Новогодние приметы"
"Проверь себя" дети выполняют самостоятельно.

Математика. Урок 21. Задания с площадью пока пропустите. 
№№ 5, 7, 11 - в учебнике. 
№6 (а) - устно, №6 (б) - в тетради (схема заполняется в учебнике). 
№9 - 1 столбик в тетради; в двух других столбиках есть рациональные способы вычисления. Достаточно указать их в учебнике дугой и вычислить устно.
Русский язык. "Пишем грамотно" упр. 1, с. 98. Списать текст в тетрадь. Обозначить орфограммы "безударная гласная в приставке и корне слова" и "парные согласные в корне слова" (проверочные слова подбирать устно). Не забывайте правильно обозначать орфограммы (см. памятку)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий