1. Собираем портфели и выходим в школу 10 февраля. Очень надеюсь увидеть всех ребят здоровыми и немного отдохнувшими.
2. АКР будут на следующей неделе. На контроль выводится только пройденный материал, поэтому ничего страшного в этом нет. Особенно для тех, кто качественно поработал в карантинную неделю.
3. 11 февраля родительский день:
16.30 - встреча с учителями-предметниками.
18.00 - классное собрание. Очень прошу не опаздывать.
4. Наша милая фея Музыка пришлет на почту слова песен, которые срочно учим к рыцарскому турниру. Как всегда, приглашаем старший 2Б: поем, танцуем, разыгрываем сценку!
Публикую задания на 8 и 9 февраля. Распределите их так, как будет удобно вам и ребятам. Присылать на проверку ничего больше не нужно. Тем более, что для некоторых семей нашего класса это оказалось непосильным трудом.
Чтение. Если предыдущие задания уже выполнены, поищите в вашей домашней библиотеке произведения для дополнительного чтения. Они указаны в тетради по чтению на с. 68, 69, 76. Пусть ребята почитают, выполнят задания в тетради. Возможно, для кого-то окажутся сложными задания к японской сказке - пропустите их.
Математика. Высылаю для тренировки две контрольные работы с комментарием. Обратите внимание на то, как ребята оформляют работы. Опять делают открытия! Изобрели 4 новых способа записи решения примеров с именованными числами!
Есть памятка!
Русский язык. В копилке два диктанта. Примерные варианты заданий, которые даются к диктантам в это время.
- Проследите, пожалуйста, чтобы ребята разбирали слова по составу точно по алгоритму (есть в нашей копилке).
- Давно не транскрибировали слова, но с транскрипцией работали. Постоянно повторяем заветные слова: буквы Е, Ё, Я, Ю, Ъ и Ь никогда не живут в фонетическом доме!
- У многих ребят проблема с узнаванием частей речи. На прошлой неделе я давала такое задание. Нам предстоит еще долгая дорога на этом пути. Но потренироваться немножко стоит.
Удачи! С нетерпением жду встречи!



Комментариев нет:
Отправить комментарий