Чтение. Читали по ролям сказку Д. Мамина-Сибиряка, выполнили задания в тетради к этой сказке.
Разгадали кроссворд. Вспомнили структуру текста и схему текста, который особенно интересно читать (см. копилку).
Дома: перечитать сказку "Белые перышки", выполнить задания в тетради на с. 23, 24.
Математика. Урок 37. Выполнили СР (см. копилку). Тренировались различать два вида задач на деление.
Дома: №10 (тетр.), 11 (уч.), с. 107.
Русский язык. Участвовали в конкурсе "Грамотей". Вспомнили про синонимы, антонимы, многозначность слов. Узнали, что слова-синонимы различаются своими смыслами-оттенками, как краски у художника.
Дома: придумать и записать 5 словосочетаний для словарного диктанта.
Сегодня снова вернулись к разговору о бесценности жизни и здоровья. Решили, что Марка можно поддержать разговором по телефону. А Даше мы можем отправить наши тёплые добрые письма-записочки (заодно узнали об эпистолярном жанре). Завтра собираем для Даши большой конверт с посланиями.


Комментариев нет:
Отправить комментарий