МЕМОРИ
20 сентября на 4-ом уроке классный тур игры Мемори. Выбираем 5 игроков.
23 сентября в 14.30 - школьный тур.
СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ
Сегодня вспоминали страницы истории нашего государства: династии Рюриковичей и Романовых, смутное время, Минина и Пожарского. Об историческом значении Троице-Сергиевой лавры как хранительнице православия в годы смутного времени. Ребята получили домашнее задание: узнать, чем лавра отличается от монастыря; прочитать о Сергии Радонежском.
20 сентября на 4-ом уроке классный тур игры Мемори. Выбираем 5 игроков.
23 сентября в 14.30 - школьный тур.
Сегодня вспоминали страницы истории нашего государства: династии Рюриковичей и Романовых, смутное время, Минина и Пожарского. Об историческом значении Троице-Сергиевой лавры как хранительнице православия в годы смутного времени. Ребята получили домашнее задание: узнать, чем лавра отличается от монастыря; прочитать о Сергии Радонежском.
Русский язык. Повторяли правило "гласные после шипящих", выполнили СР в тетради "Пишем грамотно" на отметку.
Дома: упр. 2, с. 18.
Математика. СР на листочках (см. копилку). С работой не справились (принесут домой). В таблице умножения от 3 до 9 ошибок!
Урок 8, №1. Решали задачу двумя способами. Надо запомнить, что мы не можем использовать числа, которых нет в условии задачи или полученных в предыдущих действиях.
Дома: №1(б), с. 22 в тетради; №7, 8, с. 23 в учебнике.
Чтение. Закончили работу со сказкой "Дочь-семилетка", выполнили задания в тетради. Начали читать сказку "Царевич Нехитёр-Немудёр".
Дома: дочитать сказку. Не забыть про толковый словарь, чтобы узнавать значение незнакомых слов.
Английский язык.
1) Выполнить упр. в рабочей тетради (WB) на с. 29-31
2) Выучить и уметь рассказывать (описывать картинки)
- упр. 9, с. 29 (WB)
- упр. 12, с. 31 (WB)
- упр. 4, с. 63 (SB)

Комментариев нет:
Отправить комментарий