ГРИПП
Математика. Решали устно задачи (см. копилку), знакомились с карточкой для электронного опроса. Выполнили СР с двумя задачами (см. копилку). Хорошо написали работу, но пятёрок хотелось бы больше. Посмотрите, пожалуйста, вместе с ребятами работу. Самостоятельно в тетради сделали №11, с. 41.
Дома: №11, с. 44 (в тетрадь только ответы), №13, с. 45.
Русский язык. Записали словарные слова и поговорили о приставке ПРЕ-, её превосходной степени. Некоторые из ребят составили слово "престол" и написали по привычке с при-. Повторяли написание и других приставок. Работали с фразеологизмами, их прямым и переносным значением.
Упр. 1, с. 44 сделали самостоятельно.
Дома: упр. 2, с. 44
Врач раздала информационный лист о прививке от гриппа. Прошу заполнить и завтра вернуть.
Математика. Решали устно задачи (см. копилку), знакомились с карточкой для электронного опроса. Выполнили СР с двумя задачами (см. копилку). Хорошо написали работу, но пятёрок хотелось бы больше. Посмотрите, пожалуйста, вместе с ребятами работу. Самостоятельно в тетради сделали №11, с. 41.
Дома: №11, с. 44 (в тетрадь только ответы), №13, с. 45.
Русский язык. Записали словарные слова и поговорили о приставке ПРЕ-, её превосходной степени. Некоторые из ребят составили слово "престол" и написали по привычке с при-. Повторяли написание и других приставок. Работали с фразеологизмами, их прямым и переносным значением.
Упр. 1, с. 44 сделали самостоятельно.
Дома: упр. 2, с. 44



Комментариев нет:
Отправить комментарий