НАШИ БУДНИ
Математика. Урок 15. Работали с понятиями: выражение,равенство, неравенство. Повторяли названия компонентов сложения и вычитания. Написали небольшую самостоятельную работу (см. копилку). Снова попались на небрежном чтении задания и его выполнения (см задание №2). Домашнего задания нет.
Письмо. Строчная буква ш. Написание слогов жи-ши. На строчке для диктанта написали под диктовку предложение: Жираф жил в Африке. Дома: закончить с. 26.
Чтение. Учились ставить логическое ударение и паузы в домашнем стихотворении. Работали в "Букваре" на с. 105,106. Дома: перечитать рассказ Е. Чарушина. Завтра будем учиться пересказывать.
ОМ. Тема 13. Учимся быть самостоятельными. Дома: прочитать с. 70-76.
ФИЗКУЛЬТУРА
Завтра урока физкультуры не будет, но забирать детей после 4-ого урока.
Математика. Урок 15. Работали с понятиями: выражение,равенство, неравенство. Повторяли названия компонентов сложения и вычитания. Написали небольшую самостоятельную работу (см. копилку). Снова попались на небрежном чтении задания и его выполнения (см задание №2). Домашнего задания нет.
Письмо. Строчная буква ш. Написание слогов жи-ши. На строчке для диктанта написали под диктовку предложение: Жираф жил в Африке. Дома: закончить с. 26.
Чтение. Учились ставить логическое ударение и паузы в домашнем стихотворении. Работали в "Букваре" на с. 105,106. Дома: перечитать рассказ Е. Чарушина. Завтра будем учиться пересказывать.
ОМ. Тема 13. Учимся быть самостоятельными. Дома: прочитать с. 70-76.
ФИЗКУЛЬТУРА
Завтра урока физкультуры не будет, но забирать детей после 4-ого урока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий