НОВОСТИ
Ура! Мы сегодня вышли на лыжах! И у нас все получилось!!!
В классе с прошлого года грустят чьи-то ботиночки. Дети не узнают. Может быть взрослые глазки узнают пропажу? Ботиночки хотят домой :)
НАШИ БУДНИ
Математика. Урок 23. Задача. Познакомились с понятием математической истории "задачей" и ее частями. Узнали, что если в задаче много предметов, рисовать их сложно, поэтому удобно использовать отрезок. Получаем схему задачи. Написали на уроке самостоятельную работу (см. копилку). Дома: выучить части задачи (см. №1, с. 44), №3, 4, 6.
Чтение. Буква Ч и ее звук. Читали истории и учились искать ответ на поставленный вопрос в тексте. Ответ подчеркивали. Сделали еще одно задание на листочке, который ребята принесут для "Умной папки" (см. копилку). Дома: закончить задания на с. 129, 130.
Письмо. Заглавные буквы Е и Ё. Повторили правило списывания: длинные слова делим на слоги и списываем по слогам. Особенно это важно в домашнем списывании. Дома: списать продолжение истории про ёжика (см. копилку).
Ура! Мы сегодня вышли на лыжах! И у нас все получилось!!!
НАШИ БУДНИ
Математика. Урок 23. Задача. Познакомились с понятием математической истории "задачей" и ее частями. Узнали, что если в задаче много предметов, рисовать их сложно, поэтому удобно использовать отрезок. Получаем схему задачи. Написали на уроке самостоятельную работу (см. копилку). Дома: выучить части задачи (см. №1, с. 44), №3, 4, 6.
Чтение. Буква Ч и ее звук. Читали истории и учились искать ответ на поставленный вопрос в тексте. Ответ подчеркивали. Сделали еще одно задание на листочке, который ребята принесут для "Умной папки" (см. копилку). Дома: закончить задания на с. 129, 130.
Письмо. Заглавные буквы Е и Ё. Повторили правило списывания: длинные слова делим на слоги и списываем по слогам. Особенно это важно в домашнем списывании. Дома: списать продолжение истории про ёжика (см. копилку).

Комментариев нет:
Отправить комментарий