НАШИ БУДНИ
Математика. Урок 24. Задача. Повторяли, из каких частей состоит задача. Учились записывать задачу в тетради. На уроке выполнили задания 1-3. Дома: №5-7, на клетках, с. 47.
Письмо. Строчная буква ю. Слово "Людмила" привело нас к поэме А. Пушкина "Руслан и Людмила". Вспомнили знаменитое вступление к поэме. Записали слова Руслан, Черномор. Посмотрели выход Черномора . Дома: продолжаем списывать про Ёжика (см. копилку).
ОМ. Урок получился музыкальным. Обсуждали тему "Для чего нужна музыка". Выяснили, что в нашем организме водица тоже умеет волноваться и успокаиваться, как морские волны. Оказывается, вода умеет "слушать" музыку и по-разному кристаллизуется под классику и рок. Говорили о музыкальных направлениях, слушали оперное пение и современную песенку. Написали письмецо королеве Музыке.
Чтение. Урок-слушания. Е. Благинина. Тюлюлюй. Рисовали Тюлюлюя.
Математика. Урок 24. Задача. Повторяли, из каких частей состоит задача. Учились записывать задачу в тетради. На уроке выполнили задания 1-3. Дома: №5-7, на клетках, с. 47.
Письмо. Строчная буква ю. Слово "Людмила" привело нас к поэме А. Пушкина "Руслан и Людмила". Вспомнили знаменитое вступление к поэме. Записали слова Руслан, Черномор. Посмотрели выход Черномора . Дома: продолжаем списывать про Ёжика (см. копилку).
ОМ. Урок получился музыкальным. Обсуждали тему "Для чего нужна музыка". Выяснили, что в нашем организме водица тоже умеет волноваться и успокаиваться, как морские волны. Оказывается, вода умеет "слушать" музыку и по-разному кристаллизуется под классику и рок. Говорили о музыкальных направлениях, слушали оперное пение и современную песенку. Написали письмецо королеве Музыке.
Чтение. Урок-слушания. Е. Благинина. Тюлюлюй. Рисовали Тюлюлюя.


Комментариев нет:
Отправить комментарий