суббота, 4 апреля 2015 г.

НОВОСТИ

1. Напоминаю об анкете, которую надо заполнить на сайте МРКО.

2. Со следующей недели начинается тестирование у наших ребятишек. Первый тест: комфортность пребывания в школе, самооценка. Даты предметных тестов еще не установлены.

3. Есть идея: 30 апреля в первой половине дня провести для наших ребят праздник песен военных лет. Приглашаем старший 1Б:)
4. К празднику предлагаю сделать с ребятами выставку портретов родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне. Я могу помочь отсканировать и напечатать фотографии.

НАШИ БУДНИ

     Математика. Урок 11, 12. Уравнения. Уравнения решаем по алгоритму: определить и выделить целое и части; выяснить, что неизвестно "целое" или "часть", найти часть или целое по правилу. В уравнении есть логическое рассуждение при выборе действия, поэтому оно приравнивается к задаче, и мы записываем ответ.
     В копилке можно найти памятку по оформлению работ в тетради по математике.
     Задания в учебнике на с. 1- 23, которые мы не выполнили, можно делать дома самостоятельно. Но вперед не забегать! :)

     Русский язык. Повторяем фонетику (забываем показывать звонкость/глухость согласных и ставить ударение), употребление заглавной буквы в именах собственных. Повторите, пожалуйста, с ребятами дома алфавит.
     Написали работу, аналогичную предыдущей (см. копилку). Без ошибок написал 1 человек.
     В копилке памятка по оформлению домашней работы.

     Чтение. Читали наизусть, примеряя на себя разные роли: любопытной Варвары и трусишки. Работали с текстом И. Соколова-Микитова "Русский лес". К сожалению, многим детям очень трудно дается понимание текста и установление причинно-следственных связей. Будем работать. Удачи нам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий