НОВОСТИ
1. Напоминаю об анкете, которую надо заполнить на сайте МРКО.
2. Со следующей недели начинается тестирование у наших ребятишек. Первый тест: комфортность пребывания в школе, самооценка. Даты предметных тестов еще не установлены.
3. Есть идея: 30 апреля в первой половине дня провести для наших ребят праздник песен военных лет. Приглашаем старший 1Б:)
4. К празднику предлагаю сделать с ребятами выставку портретов родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне. Я могу помочь отсканировать и напечатать фотографии.
НАШИ БУДНИ
Математика. Урок 11, 12. Уравнения. Уравнения решаем по алгоритму: определить и выделить целое и части; выяснить, что неизвестно "целое" или "часть", найти часть или целое по правилу. В уравнении есть логическое рассуждение при выборе действия, поэтому оно приравнивается к задаче, и мы записываем ответ.
В копилке можно найти памятку по оформлению работ в тетради по математике.
Задания в учебнике на с. 1- 23, которые мы не выполнили, можно делать дома самостоятельно. Но вперед не забегать! :)
Русский язык. Повторяем фонетику (забываем показывать звонкость/глухость согласных и ставить ударение), употребление заглавной буквы в именах собственных. Повторите, пожалуйста, с ребятами дома алфавит.
Написали работу, аналогичную предыдущей (см. копилку). Без ошибок написал 1 человек.
В копилке памятка по оформлению домашней работы.
Чтение. Читали наизусть, примеряя на себя разные роли: любопытной Варвары и трусишки. Работали с текстом И. Соколова-Микитова "Русский лес". К сожалению, многим детям очень трудно дается понимание текста и установление причинно-следственных связей. Будем работать. Удачи нам!
1. Напоминаю об анкете, которую надо заполнить на сайте МРКО.
2. Со следующей недели начинается тестирование у наших ребятишек. Первый тест: комфортность пребывания в школе, самооценка. Даты предметных тестов еще не установлены.
3. Есть идея: 30 апреля в первой половине дня провести для наших ребят праздник песен военных лет. Приглашаем старший 1Б:)
4. К празднику предлагаю сделать с ребятами выставку портретов родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне. Я могу помочь отсканировать и напечатать фотографии.
НАШИ БУДНИ
Математика. Урок 11, 12. Уравнения. Уравнения решаем по алгоритму: определить и выделить целое и части; выяснить, что неизвестно "целое" или "часть", найти часть или целое по правилу. В уравнении есть логическое рассуждение при выборе действия, поэтому оно приравнивается к задаче, и мы записываем ответ.
В копилке можно найти памятку по оформлению работ в тетради по математике.
Задания в учебнике на с. 1- 23, которые мы не выполнили, можно делать дома самостоятельно. Но вперед не забегать! :)
Русский язык. Повторяем фонетику (забываем показывать звонкость/глухость согласных и ставить ударение), употребление заглавной буквы в именах собственных. Повторите, пожалуйста, с ребятами дома алфавит.
Написали работу, аналогичную предыдущей (см. копилку). Без ошибок написал 1 человек.
В копилке памятка по оформлению домашней работы.
Чтение. Читали наизусть, примеряя на себя разные роли: любопытной Варвары и трусишки. Работали с текстом И. Соколова-Микитова "Русский лес". К сожалению, многим детям очень трудно дается понимание текста и установление причинно-следственных связей. Будем работать. Удачи нам!

Комментариев нет:
Отправить комментарий