НАШИ БУДНИ
Математика. Урок 24. Пересчитывали палочки: составляли десятки, из десятков - сотни. Чуть-чуть познакомились (не требуется понимания и знания) с десятичным порядком устройства многозначных чисел: 1 класс единиц, 3 разряда в каждом классе (см. копилку). Дома: №3 (б, в), с. 46 решаем в тетради.
Русский язык. Урок 20. Повторили словарные слова. В предложении "Пешком шагали мышки по узенькой дорожке" посчитали, сколько раз встречается звук [ш], обозначили буквы звонких согласных. В Б. тетради сделали упр. 3. Выяснили, что проверять безударную гласную можно только родственным словом. Дома: Б.т - упр. 4, с. 67 (списываем в м. тетрадь)
Чтение. Э. Шим "Глухарь" читали, выполнили задания в тетради. Г. Скребицкий "Самые быстрые крылья" читали. Дома: готовим выразительное чтение по ролям обоих рассказов.
Математика. Урок 24. Пересчитывали палочки: составляли десятки, из десятков - сотни. Чуть-чуть познакомились (не требуется понимания и знания) с десятичным порядком устройства многозначных чисел: 1 класс единиц, 3 разряда в каждом классе (см. копилку). Дома: №3 (б, в), с. 46 решаем в тетради.
Русский язык. Урок 20. Повторили словарные слова. В предложении "Пешком шагали мышки по узенькой дорожке" посчитали, сколько раз встречается звук [ш], обозначили буквы звонких согласных. В Б. тетради сделали упр. 3. Выяснили, что проверять безударную гласную можно только родственным словом. Дома: Б.т - упр. 4, с. 67 (списываем в м. тетрадь)
Чтение. Э. Шим "Глухарь" читали, выполнили задания в тетради. Г. Скребицкий "Самые быстрые крылья" читали. Дома: готовим выразительное чтение по ролям обоих рассказов.
.png)
Комментариев нет:
Отправить комментарий