понедельник, 11 января 2016 г.






Физкультура на лыжах пока на стадии обсуждения. Если будут изменения, я сообщу. Лыжную экипировку (в этом году с палками) лучше привести в боевую готовность :)





Математика. Урок 9. Задача №9, с. 31 (см. копилку).
Дома: №8, с. 31 (в тетради), №5(в,г), с. 25 (в учебнике)

Русский язык. Продолжаем тему "Состав слова. Словообразование". Сегодня познакомились с приставкой (см. копилку). Очень важно, чтобы дети понимали, что кроется за словом "значимая часть". Каждый суффикс, каждая приставка приносят дополнение к  главному значению, которое несет на себе корень слова.
Дома: правило, которое записали в тетради, упр. 4, с. 145.

Чтение. К. Ушинский "Проказы старухи зимы". Читали, разбирали значение непонятных слов, чтобы открыть смысл сказки. Например, почему зима "посорвала листья" и "разметала". Зачем автор употребляет два родственных слова рядом - "думушку думать". Говорили о том, что страшно птицам и рыбам зимой (голод и отсутствие воздуха).
Дома: перечитать сказку, разобраться с непонятными словами. Будем писать "толковый" диктант (диктуется слово, а дети пишут его толкование или делают рисунок)

Комментариев нет:

Отправить комментарий