Сегодня на примере работы библиотеки пытались разобраться с тем, что такое оперативная и долговременная память. Поняли, что долговременная память человека начинает отмирать, т. к. хранилищем информации становятся умные машины. Но не стоит сдаваться и память свою надо тренировать! :)
Математика. Выполнили СР (см. копилку). Урок 10.
Дома: №5, с. 30.
Русский язык. Выполнили СР (см. копилку). Новые словарные слова: платок, пальто, сарафан, кафтан. Совершили путешествие во времени (см. копилку). Презентацию лучше скачать, т. к. она с видео. Образовали новые слова от слова шью с помощью приставок, каждый раз уточняя, какое свое значение приставка приносит в подарок корню. Заметили, что глагол очень любит приставки.
Дома: упр. 6, с. 148.
Чтение. Провели (пока устно) "толковый" диктант. Разобрались с тем, почему извозчики нахваливали мороз; почему щеки детей побелели. Начали заполнять таблицу в тетради.
Дома: закончить таблицу по 2 части сказки, нужное мы подчеркнули.

Комментариев нет:
Отправить комментарий