вторник, 29 ноября 2016 г.


Математика. Урок 2 №2, 8, 10. На примере задачи №10 учились лениться "математически грамотно". Для того, чтобы пояснения в геометрической задаче были максимально точными и короткими, мы сделали необходимые построения и надписи на чертеже (см. копилку). Синий и красный цвет показывали рациональное вычисление периметра закрашенной фигуры через периметр большого прямоугольника.
Написали "Знатока арифметики". Надеемся, удачно.
Дома: карточка (см. копилку). Прежде чем строить прямоугольник, надо решить геометрическую задачу!

Русский язык. На уроке ребятам делали "пуговку", поэтому пришлось всё перестраивать. Работали в тетради "Пишем грамотно": упр. 4, с. 31 (орфограмму надо оформлять!!!), упр. 3, с. 24. Все вместе проверили упр 4. и написали текст в качестве рабочего диктанта.
Дома: задание на листочке (см. копилку).

Комментариев нет:

Отправить комментарий