НАШИ БУДНИ
Математика. Участвовали в олимпиаде. Надеемся, что задания открыли нам свои секреты! :)
Дома: урок 2 № 6, 7 (в тетради), №13 (в учебнике).
Русский язык. Написали повторную СР (см. копилку). Записали новые словарные слова: кастрюля, тарелка, посуда, записали историю с этими словами. Искали грамматические основы, различали простые и сложные предложения (это для головастиков на будущее), отмечали запятую-пограничника в сложных предложениях.
Дома: сочинить историю из 3-5 предложений с использованием словарных слов.
Чтение. Работали в тетради: с. 49-51. Разобрали задание 1 на с. 48.
Дома: с. 48-49.
Математика. Участвовали в олимпиаде. Надеемся, что задания открыли нам свои секреты! :)
Дома: урок 2 № 6, 7 (в тетради), №13 (в учебнике).
Русский язык. Написали повторную СР (см. копилку). Записали новые словарные слова: кастрюля, тарелка, посуда, записали историю с этими словами. Искали грамматические основы, различали простые и сложные предложения (это для головастиков на будущее), отмечали запятую-пограничника в сложных предложениях.
Дома: сочинить историю из 3-5 предложений с использованием словарных слов.
Чтение. Работали в тетради: с. 49-51. Разобрали задание 1 на с. 48.
Дома: с. 48-49.

Комментариев нет:
Отправить комментарий