НОВОСТИ

1. Журнал "Котелок" предлагает интересную тему для ваших заметок!
2. Экскурсия:
НАШИ БУДНИ
Математика. Урок 31.
Дома: №8 (2 ст.), 10 (а, б), с. 91.
Русский язык. Обобщили знания об имени существительном. Учились делать морфологический разбор существительного.
Дома: 1) приклеить памятку про существительное на с. 176-177; 2) придумать три словосочетания с им. сущ. и сделать морфологический разбор существительного (точно по алгоритму. См. копилку).
Чтение. Начали читать сказку Ш. Перро "Подарки феи".
Говорили о создании Российского морского флота, ботике Петра I - дедушке русского флота. Посмотрели фильм из цикла "Аты-баты".
Азовские походы Петра I
Заполнили еще одну страничку в нашей книжице.
Дома: дочитать сказку, подумать, сколько частей можно в ней выделить.

1. Журнал "Котелок" предлагает интересную тему для ваших заметок!
2. Экскурсия:
- Приходим в школу в обычное время.
- 1 урок - чтение.
- Выезжаем в 9.30.
- Начало экскурсии в 11.00.
- Возвращаемся ориентировочно в 13.30-14.00.
НАШИ БУДНИ
Математика. Урок 31.
Дома: №8 (2 ст.), 10 (а, б), с. 91.
Русский язык. Обобщили знания об имени существительном. Учились делать морфологический разбор существительного.
Дома: 1) приклеить памятку про существительное на с. 176-177; 2) придумать три словосочетания с им. сущ. и сделать морфологический разбор существительного (точно по алгоритму. См. копилку).
Чтение. Начали читать сказку Ш. Перро "Подарки феи".
Говорили о создании Российского морского флота, ботике Петра I - дедушке русского флота. Посмотрели фильм из цикла "Аты-баты".
Азовские походы Петра I
Заполнили еще одну страничку в нашей книжице.
Дома: дочитать сказку, подумать, сколько частей можно в ней выделить.

Комментариев нет:
Отправить комментарий