25 ноября отправляемся на экскурсию. Наш день:
- Приходим в обычное время.
- Приносим математику и русский язык, работу по чтению.
- В 9.55 выходим из школы.
- Начало экскурсии в 11.00.
- Забирать ребят после 5-ого урока.
Пеналы требуют внимания! На уроках русского языка много работаем простым карандашом. Хотелось бы, чтобы нос у него был острым!
Математика. Выполнили СР №7. При выполнении самостоятельной работы №8 можно было задать вопрос однокласснику. Ребята, которые успели сделать работу быстр, поучаствовали во взаимопроверке.
Дома: №9, 10, с. 53.
Чтение. Сделали проверочную работу (см. копилку). При выполнении работы можно было пользоваться учебником и рабочей тетрадью. Результаты не порадовали. К сожалению, А. Барто оказалась В. Драгунским, а В. Драгунский - А. Пушкиным... Некоторые читатели-второклассники выбирают книгу по цвету и размеру корешка... Только один ребенок сделал все без ошибок, четверо детей - с одним недочетом. Работы ребята принесут домой. Посмотрите, обсудите, верните завтра в школу.
Дома: прочитать сказку с. 89 - 93.
Русский язык. Работали со словосочетаниями: искали главное слово, задавали вопрос, определяли часть речи, искали окончание. Составляли предложения (см. копилку), искали в предложениях опасные места. Вот так мы оценили свои возможности по поиску орфограмм в предложении.
Дома: упр. 1, с. 101. Не забыть правильно показать орфограмму.

Комментариев нет:
Отправить комментарий