понедельник, 2 ноября 2015 г.

НАШИ БУДНИ


Сегодня ребята задали вопрос: "Может ли быть выходной день среди недели?" :) 
Мы выяснили , что такое государственный праздник. Прошли по ленте времени; узнали, что такое династия, что в истории нашей страны были династии Рюриковичей и Романовых; поговорили о смутном времени, о Минине и Пожарском. Записали в дневнике о Дне приМИРения и соГЛАСия.

Чтение. Послушали Валю Кез о путешествии по Алтаю (см. копилку). Посмотрели и послушали, как звучит инструмент варган
Читали и обсуждали рассказы В. Берестова "Прощание с другом" и Е. Пермяка "Две пословицы".
Дома: задания на с. 28, 29 в тетради.

Русский язык. Сделали самостоятельную работу (см. копилку). Новые словарные слова: лопата, урожай, огород, корзина. Уточнили, что безударная гласная в любой части слова (приставке, корне, суффиксе, окончании) - опасное место, требующее
проверки. Безударную гласную в корне можно проверить, изменив форму слова (число) или подобрав родственное слово.
Дома: упр. 1, с. 89; правило.

Математика. Выполнили СР на вычитание с переходом через разряд (см. копилку). Уроки 20, 21 (с. 40). Запись и чтение трехзначных чисел.
Дома: задание на листочке (см. копилку). В задаче 1 - ловушка. Надо решить, как её объяснить (в классе мы это разобрали). 

Ребята принесут домой тетради с административными контрольными  работами. Посмотрите, распишитесь и верните обратно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий