вторник, 3 ноября 2015 г.

НОВОСТИ


Отправляемся на поиски игр из старого сундука!
Можно спросить у бабушек и дедушек, во что они играли в детстве.  
Ищем подвижные игры для улицы и игры для дома, изучаем историю возникновения игр и учим одноклассников весело проводить время!

НАШИ БУДНИ
Математика. Закончили урок 21. Читали, моделировали трехзначные числа. Записывали сумму разрядных слагаемых, выражали в разных счетных единицах. Выполнили самостоятельную работу (см. копилку).
Дома: №11, с. 41.

Русский язык. Безударная гласная в корне слова. На уроках активно звучат термины: корневая орфограмма, морфемы, форма слова и родственные слова. Безударную гласную проверяем по алгоритму:
1. Определяем ударный слог.
2. Находим корень слова.
3. Если в корне гласный звук безударный - проверяем.
4. Изменяем форму слова (чаще форму числа: ед. или мн.) или подбираем родственное слово, чтобы звук стал ударным.
5. Пишем нужную букву.
Выполнили упр 3, с. 89.
Дома: упр. 4, с. 90.

Чтение. Написали самостоятельную работу (см. копилку).
Домашнего задания нет.

Рисование. На урок приносим картон 15х15 и нижнюю часть 1,5-литровой пластиковой бутылки (разрезаем, примерно, пополам) без этикетки. Уточнить список к диктанту, к сожалению, не удалось. В дальнейшем, думаю,  все скоординируем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий