Ой-ой! В наш класс прокралась
коварная ветрянка!
Заболела даже фея Музыки!
Будьте внимательны и берегите себя.
Ура! Сегодня прибыли обезьянки, которые потерпели кораблекрушение!
Наши именинники получили долгожданные подарки!
Математика. Попробовали складывать и вычитать с переходом через разряд. Выполнили СР-9 (см. копилку). Решили задачу №8, с. 55, в которой для ответа надо сначала сравнить числа: 2) 300<302.
Дома: №7, с. 57.
Русский язык. Обсудили выполнение домашней работы. Образец выполнения был дан на доске, и ребятам было предложено записать его на черновичке. В результате из 29 работ только 6 были сделаны верно.
Продолжили работу с правилами написания корня слова. На следующей неделе будем писать диктант. В выходные можно хоть на чуть-чуть заглянуть в рабочую тетрадь.
Дома: упр. 2, с. 105, 106.
Чтение. Выполнили задания в тетради по сказке "У страха глаза велики".
Рассматривали портреты поэтов и писателей (см. копилку). Узнали, что раньше не было фотографий, и образы великих людей сохранились для нас в портретной живописи. Выяснили, что по костюму, прическе можно многое узнать о человеке. Долго рассматривали портрет И. А. Крылова, а потом пытались угадать, о чем может говорить свиток в его руке. Предположили связь с Античностью и легендарным Эзопом. После этой работы несложно было угадать в братьях Гримм жителей XIX века: по прическе, высокому воротнику, шейному платку.
Послушали сказку "Маленькие человечки".
Дома: перечитать сказку; в толковом словаре узнать значение непонятных слов.


Комментариев нет:
Отправить комментарий